?

Log in

No account? Create an account

Tue, Jun. 17th, 2008, 03:14 pm
Плагиат от World Web Studio

Новый сайт от World Web Studio для компании Geo Alliance - достаточно прямолинейный клон симпатичного сайта крупнейшего инвестиционного банка Goldman Sachs.
Факт прискорбный, учитывая что World Web Studio позиционирует себя, притом не совсем безосновательно, как крупнейший и самый дорогой в Украине разработчик интернет-решений.

Update: не прошло и двух часов, а сайт Гео-Альянса прикрыли :)
Update2: а потом вдруг снова открыли...


Кроме почти совершенно идентичного стилистического решения и "сетки", стоит обратить внимание на большое количество сходств в мелких деталях.


Типографика, меню и оформление ленты новостей компании на главной странице.



Оформление меню второго уровня. Особо стоит обратить внимание на такие детали, как светло-серые горизонтальные линии, у которых совпадает даже цвет (#E6E6E6).



Стоит также отметить, что в презентации проекта Geo Alliance в портфолио на сайте студии форма поиска несколько отличается от получившей путёвку в жизнь - видимо какая-то более ранняя версия. И, что примечательно, она в деталях повторяет форму поиска сайта Goldman Sachs! (Очевидно, её сочли слишком примечательной и "вырезали" из окончательного релиза).



Ну и по мелочам. Почти идентичное оформление контента.



Tue, Jun. 17th, 2008 12:41 pm (UTC)
tvaric

паливо, нужно этим клиентам послать, посмотреть за что они бабос платят

Tue, Jun. 17th, 2008 12:50 pm (UTC)
photus

хехе ))) меня такие весчи всегда радуют почему-то
(Deleted comment)

Thu, Oct. 9th, 2008 05:15 pm (UTC)
harrisonmcknig

    УЧАСТНИК Спасибо вам за столь развёрнутое изложение.

Tue, Jun. 17th, 2008 12:53 pm (UTC)
flexo

отправить клиенту неплохо было )

Tue, Jun. 17th, 2008 01:00 pm (UTC)
iderins

Мда. Не по рангу.

Для мелкой студии возможно бы и пролезло такое «дежавю».
Но когда есть претензия на «отечественного флагмана»...

Tue, Jun. 17th, 2008 01:26 pm (UTC)
(Anonymous)

ггг. очень интересно кому это нужно что ты написал? ты наверно из конкурирующей студии для Ворлд Веб Студии)) патамушо очень долго времени потратил чтоб все показать. мне б впадлу стало писать это все. принтсрины делать.. сравнивать. чтото тут не чисто))
гыгыгы - (Anonymous) - Expand
Re: гыгыгы - (Anonymous) - Expand

Tue, Jun. 17th, 2008 01:47 pm (UTC)
(Anonymous)

Короче, сейчас на этой странице Worldwebstudio пасется в полном составе, пытаясь понять, как такое произошло. Так что, уважаемый k0rney, ожидайте в ближайшее время много анонимусов :)

Tue, Jun. 17th, 2008 02:09 pm (UTC)
(Anonymous)

Этот замечательный проект выпорхнул из-под пера креативного директора World Web Studio Надин (она же Надя Чемерская), как и большинство работ - достаточно средний клон. Смотрим http://gapchuk.com/rus/bitch_collection.php и на оригинал: http://www.neue-digitale.de/projects/y-3_fw2005/
(no subject) - (Anonymous) - Expand
убей мечту - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand

Tue, Jun. 17th, 2008 01:54 pm (UTC)
(Anonymous)

Да чё вы вообще понимаете! Это Goldman Sachs упёр дизайн, посчитав, что раз он более известен, то ему сойдёт с рук! )))))

Tue, Jun. 17th, 2008 02:00 pm (UTC)
vredina

черти :))))

Wed, Nov. 19th, 2008 09:47 am (UTC)
a_lisovsky

мбдауж )
(Deleted comment)

Tue, Jun. 17th, 2008 02:50 pm (UTC)
(Anonymous): гегемония в вебе

Рулю вообще то пофиг! они капусту рубят, а вы ребятка попиздите!
выкручиваться никто не будет - уж поверте! Г... просто забьет на вас БОЛТ!
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(Deleted comment)

Tue, Jun. 17th, 2008 02:53 pm (UTC)
shaven_lady: тимлидерс в погоне за длинным долларом и утопическим т

на самом деле тяжело создавать что-нибудь новое оригинальное и креативное, когда ставятся нереальные планы и требования со стороны не вполне адекватного руководства и обоснованные сверхожидания со стороны заказчика, потому что деньги просят заоблачные. Короче виновато руководство, а художник сможет творить если создать для этого хоть-какие нибудь условия и дать время на работу и на ОТДЫХ после работы (имеется в виду 19-00, а не 22 или 23)

Tue, Jun. 17th, 2008 02:56 pm (UTC)
shaven_lady: Re: тимлидерс в погоне за длинным долларом и утопически

хотела написать утопическим тимбилдингом
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Expand

Tue, Jun. 17th, 2008 03:28 pm (UTC)
andreev144

))) спасибо

Tue, Jun. 17th, 2008 03:44 pm (UTC)
dezex

ой да ладно? ну спиздели? ну подумаешь)

хуле ) дивиденды от этих работ все равно больше чем вот этот ваш пиздежь ))

Tue, Jun. 17th, 2008 06:06 pm (UTC)
(Anonymous)

в данном контексте, следует писать спи..Или, а не спи...Ели

Tue, Jun. 17th, 2008 03:48 pm (UTC)
shaven_lady: прикрыли

а почему теперь не работает сайт http://geo-alliance.com.ua/ ?

Tue, Jun. 17th, 2008 03:56 pm (UTC)
dezex: Re: прикрыли

то все хуйня, щаз еще и жж корнея засуспендят)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: прикрыли - (Anonymous) - Expand
Re: прикрыли - (Anonymous) - Expand
Re: прикрыли - (Anonymous) - Expand
Re: прикрыли - (Anonymous) - Expand
Re: прикрыли - (Anonymous) - Expand

Tue, Jun. 17th, 2008 04:02 pm (UTC)
acekievua

думаю, кого-то уволят
или как минимум - оставят без зарплаты

есть конечно еще вариант: клиент сказал: "Муууу! Хочу точно так же, как у них"
хотя это мало вероятно
(Deleted comment)
Re: . - (Anonymous) - Expand

Tue, Jun. 17th, 2008 05:02 pm (UTC)
intaurus

Молодец, Корней, жги дальше! Пора уже приучать некоторых думать своей головой. Заказчики в этом случае реально должны претендовать на аннулирование договора и возмещение ущерба, если конечно они сами не являются инициаторами клонирования.